Трактор Branson 8050C
Как обычно, как только приходит весна - значит необходимо готовиться к работам в сельском хозяйстве, которая предусматривает под собой подготовку к посеву огородов, садов, и других угодий и владений. Если же пытаться сделать это самомстоятельно врунчную, то неизбежна потеря большого количества личного времени и огромные трудозатраты. Поэтому, лучше подготовиться заранее и подобрать для большой территории верного и надёждого железного коня, с которым данная работа будет только в радость и отнимет у его владельца минимум времени и гораздо меньше усилий. Таким помощником может с лёгкостью стать универсальный, мощный трактор Branson 8050C, который был произведен корейскими специалистами на заводе Branson, расположенном в Южной Корее.
Несмотря на то, что проектировалась и собиралась данная машина под сельхоз нужды, она получилась очень мощной и производительной, что позволяет ей стать достойным помощником не только в целевой сфере деятельности, но также и в строительстве, фермерском деле, или же встать на службу жилищно-коммунальных хозяйств.
Под капотом этого агрегата бьётся мощное сердце, имеющее в себе семьдесят восемь лошадинных сил, водяное охлаждение, четыре цилиндра и потребляющее исключительно дизельное топливо, причем потребляющее его весьма экономно.
Если говорить о трансмиссии, то тут мы имеем механическую коробку переключения передач (КПП) с двеннадцатью положениями рычага в любую сторону двжиения и полный привод, которые позволяют преодолевать енбольшие преграда без риска завязнуть при движении по вязккому грунту или неровной дороге.
Специалисты из Branson также позаботились об операторе, создав для 8050С просторную кабину с предустановленным кондиционером и "печкой", благодаря чему машина станет незаменимым помощником круглогодично. Поглощение шума и вибрации, а также красивый дизайн делают эту машину превосходной в своём классе.
Комплектация модели
В комплектацию модели с завода, помимо всего прочего, входит устройство блокировки заднего дифференциала, ремень безопасности, гидравлические распределительные устройства, расположенные с фронта и сзади, съёмный мехнизм для сцепки, акселлераторы, задний вал отбора мощности, а также регулируемое операторское сидение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры | Двигатель |
![]() | Общая длина (мм) | 3 980 | ![]() | Модель | D3400T-ATAC | |
![]() | Общая ширина (мм) | 1 920 | ![]() | Тип двигателя | 4-х цилиндровый турбированный дизельный | |
![]() | Общая высота (мм) | 2 680 | ![]() | Тип впрыска | Прямой впрыск | |
![]() | Колесная база (мм) | 2 230 | ![]() | Тип охлаждения | Жидкостное | |
![]() | Дорожный просвет (мм) | 400 | ![]() | Рабочий объем (см3) | 3 409 | |
![]() | Серийный тип шин | с/г | ![]() | Мощность двигателя | 78 л.с. | |
![]() | Размер шин передней оси | pr | ![]() | Номинальная частота вращения (об/мин) | 2 500 | |
![]() | Размер шин задней оси | pr | ![]() | Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 88х94 | |
![]() | Конструкционная масса (кг) | 3 586 | ![]() | Степеньсжатия | 19.5:1 | |
![]() | Емкость топливного бака (л) | 120 | ![]() | Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности (г/квт ч) | ≤185 | |
![]() | Грузоподъемность (кг) | — | ![]() | Тип воздушного фильтра | сменный сухой фильтрующий элемент |
Электрическая система/ Сцепление/ Тормозная система/ Рулевое управление | Трансмиссия/ Передный ведущий мост (ПВМ)/ Задний ведущий мост (ЗВМ) |
![]() | Номинальное напряжение электросистемы (в) | 12V | ![]() | Тип трансмиссии | механическая ступенчатая | |
![]() | Емкость аккумулятора | — | ![]() | Количество ступеней | 12 вперед/ 12 назад | |
![]() | Тип сцепления | однодисковое сухое | ![]() | Тип привода | 4х4 (полноприводная с подключаемым ПВМ) | |
![]() | Тормозная система | дисковая, работающая в масле | ![]() | Тип ПВМ | составной | |
![]() | Тип рулевого управления | рулевое управление с гидравлическим усилителем | ![]() | Тип дифференциала ПВМ | самоблокирующийся | |