Трактор Branson 5220C
Как обычно, как только приходит весна - значит необходимо готовиться к работам в сельском хозяйстве, которая предусматривает под собой подготовку к посеву огородов, садов, и других угодий и владений. Если же пытаться сделать это самомстоятельно врунчную, то неизбежна потеря большого количества личного времени и огромные трудозатраты. Поэтому, лучше подготовиться заранее и подобрать для большой территории верного и надёждого железного коня, с которым данная работа будет только в радость и отнимет у его владельца минимум времени и гораздо меньше усилий. Таким помощником может с лёгкостью стать универсальный, мощный трактор Branson 5220C, который был произведен корейскими специалистами на заводе Branson, расположенном в Южной Корее.
Несмотря на то, что проектировалась и собиралась данная машина под сельхоз нужды, она получилась очень мощной и производительной, что позволяет ей стать достойным помощником не только в целевой сфере деятельности, но также и в строительстве, фермерском деле, или же встать на службу жилищно-коммунальных хозяйств.
Под капотом этого агрегата бьётся мощное сердце, имеющее в себе пятьдесят пять лошадинных сил, водяное охлаждение, четыре цилиндра и потребляющее исключительно дизельное топливо, причем потребляющее его весьма экономно.
Если говорить о трансмиссии, то тут мы имеем механическую коробку переключения передач (КПП) и полный привод, которые позволяют преодолевать енбольшие преграда без риска завязнуть при движении по вязккому грунту или неровной дороге.
Специалисты из Branson также позаботились об операторе, создав для 5220С просторную кабину с предустановленным кондиционером и "печкой", благодаря чему машина станет незаменимым помощником круглогодично. Поглощение шума и вибрации, а также красивый дизайн делают эту машину превосходной в своём классе.
Комплектация модели
В комплектацию модели с завода, помимо всего прочего, входит устройство блокировки заднего дифференциала, ремень безопасности, гидравлические распределительные устройства, расположенные с фронта и сзади, съёмный мехнизм для сцепки, акселлераторы, задний вал отбора мощности, а также регулируемое операторское сидение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры | | Двигатель |
 | Общая длина (мм) | 3 316 | |  | Модель | A2300T3-ATC |
 | Общая ширина (мм) | 1 625 – 1 828 | |  | Тип двигателя | 4-х цилиндровый турбированный дизельный |
 | Общая высота (мм) | 2 361 | |  | Тип впрыска | Вихревая камера |
 | Колесная база (мм) | 1 800 | |  | Тип охлаждения | Жидкостное |
 | Дорожный просвет (мм) | 334 | |  | Рабочий объем (см3) | 2 286 |
 | Серийный тип шин | с/г | |  | Мощность двигателя | 55 л.с. |
 | Размер шин передней оси | 9.5-16 6pr | |  | Номинальная частота вращения (об/мин) | 2 600 |
 | Размер шин задней оси | 13.6-26 8pr | |  | Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 88х94 |
 | Конструкционная масса (кг) | 2 015 | |  | Степеньсжатия | 21.3:1 |
 | Емкость топливного бака (л) | 33 | |  | Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности (г/квт ч) | ≤205 |
 | Грузоподъемность (кг) | — | |  | Тип воздушного фильтра | сменный сухой фильтрующий элемент |
Электрическая система/ Сцепление/ Тормозная система/ Рулевое управление | | Трансмиссия/ Передный ведущий мост (ПВМ)/ Задний ведущий мост (ЗВМ) |
 | Номинальное напряжение электросистемы (в) | 12V | |  | Тип трансмиссии | механическая ступенчатая |
 | Емкость аккумулятора | — | |  | Количество ступеней | 12 вперед/ 12 назад |
 | Тип сцепления | однодисковое сухое | |  | Тип привода | 4х4 (полноприводная с подключаемым ПВМ) |
 | Тормозная система | дисковая, работающая в масле | |  | Тип ПВМ | составной |
 | Тип рулевого управления | рулевое управление с гидравлическим усилителем | |  | Тип дифференциала ПВМ | самоблокирующийся |
| | | |  | Тип привода ПВМ | карданный вал |
| | | |  | Тип ЗВМ | составной |
| | | |  | Тип дифференциала ЗВМ | механически блокируемый |
| | | |  | Тип привода ЗВМ | постоянный |
Задний вал отбора мощности (ВОМ) | | Гидравлическая система |
 | Тип ВОМ | независимый | |  | Тип 3-х точечного навесного устройства | категория 1 (cat.1) |
 | Мощность ВОМ (л.с.) | 47,5 | |  | Максимальная грузоподъемность 3-х точечного н.у. (кг) | — |
 | Количество скоростей | 2 (584/ 1 088 об/мин) | |  | Тип гидравлического насоса | — |
| | | |  | Максимальная производительность гидравлического насоса (л) | — |
Дополнительные характеристики |
 | Скорость движения (км/ч) | — |
 | Серийная комплектация | ремень безопасности, гидравлический усилитель рулевого управления, блокировка заднего дифференциала, задний вом, ручной и ножной акселератор, съемное сцепное устройство, фронтальное гидравлическое распределительное устройство (front scv), регулируемое сидение оператора, фары головного света, габаритные фары, заднее гидравлическое распределительное устройство (rear scv) |
 | Дополнительная (опциональная) комплектация | заднее гидравлическое распределительное устройство (rear scv), фронтальное гидравлическое распределительное устройство (front scv), фронтальные противовесы, брызговики, кабинное зеркало заднего вида, задний стеклоочиститель |
Трактор должен быть оборудован ROPS и ремнями безопасности, что обеспечит большую безопасность.